среда, 2 июня 2010 г.

Ostrava ZOO

Почти полтора года моей жизни проведены в этом городе, жаловаться не буду - все было просто супер! Пускай иногда грязно и некуда пойти, но самое главное что меня окружали замечательные люди, которые и сделали для мне прибывание в Остраве незабываемым. Вот их Имена: Кишан, Адриан (Польска), Яна, Мария (Грис), Аманда, Нитин, Хорхе (Чупа), Дэвид (Лавер), Джеки, Сержи, Моника, Ольга (Флю), Татев (Армения) Ёвица, Джастин (Фили), Ралука, Ёнуц (Бич), Таня...
Начнем по поряку:

Это Кишан, самый милый и дружелюбный Индус которого я только встречала в своей жизни! С ним никогда не было скучно, он просянно придумывал различные знатия для нас маршруты куда можно пойти и поехать, например "А поехали в Польшу на велосипеде... прямо сейчас!!!!?". Какое-то время он был моим соседом на Малехо (место где мы жили в Острве), потом к моему больошму сожалению нам пришось разъехаться из за неадекватного поведения нашего третьего соседа из Ганы (очень отрицательный человек). Кишан перехал жить в дргой район города, а я просто на этаж ниже. Но это нам не помешало видиться каждый день!!! Сейчас Кишан уже в Индии, но мы до сих с ним общаемся, делимся новосями, историями из жизни, и в общем как бабушки на лавочке )))) И я уверена, что скоро мы обязательно с ним встетимся опять, и зажгем как в старые остравские времена.


Польска!!!! На самом деле его завут Адриан, Андрейка про нашему. Но никто не называл его по имени. Для меня, как и для всех остальных он - Польска! Было очень прикольно, когда мы все вместе ездили в Краков (Польша), стоя в самом центре города, я решила позвать его, и закричала громко "ПОООЛЬСКААААААААА", конечно обенулись все кто был в этот момент на площади :) Ну вот, что я могу сказать про Польску. Он мой муж, мой принц.. ну и еще что-то там :) Он очень веселый парниша. иногда глуповат - но это очень мило! Он один из тех людей, которые стали моими настоящими друзьями после Остравы. С Польской мы даже жили в одной комнате (переехал он ко мне в комнату по той же самой причине почему Кишан и я выселились из нашей бывшей комнаты - не повезло с соседом), жилы мы не только вдвоем конечно, с нами была еще Аманада...


Аманда, американская девочка, из штата Висконсин, которая мягко говоря заставила меня поверить в то, что не все американцы толстые жирные и безмозглые существа :) Аманда очень добрый и отзывчивый человек, она всегода была за наши "умные" затеи, и поддерживала нас во всем. Сейчас Аманда уже вернулась домой, в Америку.


Мария НикоЛААААЙДУ :) В общем просто Грис! Когда мы играли в игру "пантамима", и кому-то нужно было объяснить ГРИС, то показывали малекькую девочку с большими волосами :) У нее были 2 любимых выражения "ooh, boy!!!" и "aRe you Kidding me?"и конечно все это было с забавным Греческим акцентом :) С ней никогда не было скучно, под конец ее прибывания в остраве она научилась пить пиво, и покупала его каждый день, просто для того чтобы оно у нас было в холодильнике. Помню, первые дни она вообще его не пила... стакан 0.5 могла на всю ночь растянуть, но потом все стало как у людей :)
Сейчас Грис живет в Эдинбурге (Шотландия), очень хочу в гости сгонять, но все пока нет времени :( Но скоро обязательно поеду!!!

Янко с Украины, мой единственный камарад (друг, чеш.) с которым я могла поговорить на русском языке. Яна очень клевая, постоянно с кучей идей куда поехать и куда пойти, и что бы выпить чтобы не напиться :) (второе не получалось) хахаха! Вместе с Яной мы были много где: в Словакии, в Польше, в Праге, в окрестностях Остравы, в Чешском Крумлове..и т.д. и все это поездки - незабываемые! Сейчас Яна проходит 3ёх месячную практик в Будапеште, не так далеко от Праги, скоро думаю навестить :)

Моника из Нигерии. Самое безобидное создание, которое я тока встречала. Мне кажется в нашем современном мире столь доверчивому человеку постоянно носящему розовые очки не так просто! Моника каждый день готовила какие-нибудь африканские блюда, в основном это были или рис с овощами (что то нашего плова) или рыба (в основном головы от нее), не знаю почему, может в Африке едят только головы от Рыб :) Моника была соседкой по комнате с Марией (Грис), а их комната была рядом с моей, так что жили все мы вместе весело :)

Татевик (Армения). Это первый человек в моей жизни с которым я говорила по-русски, а он отвечал мне по-английски :) по началу было не привычно, а потом уже вошло в привычку! Армения очень любила ходить на Стодолни, и она была единственным человеком из нашей Остравской группы, кто называл меня не Маша, а Раша :) Сейчас Армения до сих пор находится в Остраве. По последнему с ней разговору я поняла, что ей уже до чертиков надоел этот город и она хочет от туда уехать! В этом плане я ее понимаю, у меня были такие же мысли, благо они осуществились!

Джеки - Южная Африка. Да, она Африканка, что доказывает то, что не все они чернокожие. Джеки пекла просто офигенные пироги, каждый раз мы с нетерпением ждали очередной "Jecquis' Cake". Она была единственным человеком который пострадал из за песни "Hot and Cold", до сих пор милый шрамчик украшает ее руку :) Джеки любила садиться на велосипед, выезжать за город (на природу), ложиться на траву и читать любимую книгу! Оч романтично на мой взгляю. Сейчас Джеки находится в Южной Корее, там наверно клёва!


Ёвица (Македония). Я конечно не очень сильно хотела включать его в этот список, но все таки он - это какая то часть моей Остравы, поэтому вот.. он тут :)Евица - самый вредный и противный человек всех времен и народов! Он Расист, Алкоголик, Бездельник.. ну и все в этом роде :) Постоянно о чем то спорит и что-то доказывает. Если с ним начать разговор за политику - то легче застрелица. Евица до сих под живет в Остраве, скорей всего он там и останется. Т.к. мне сложно представить Остраву без Ёвицы.



Хорхе (Чупа) из Коломбии. На первый взгяд очень скромный... но .. атнють ))) Санрия де Латино (Латинская кровь) берет своё! Он очень интресный человек, с ним всегда есть о чем поговорить, если есть желание поговрить о чем-нибудь более серьезном чем "Какое у тебя любимое пиво!?". Чупа клева танцует сальсу, но в общем без разницы какая музыка рок, R&B, поп.. Чупа танцует Сальсу :) Сейчас Чупа в Бразилии :) Как бы я хотела сейчас там оказаться... мммм...

Нитин (Нитинко) - очередной офигенный Индус, которого я встречала! До боли добрый человек, постоянно говорящий "йа йа йа йа йа йа". С Нитиным боло очень вечело, он постоянно находил слова чтобы поднять мне настроение, и постоянно находил причины для того, чтобы я пошла с нимим на пиво, а не сидела дома :) (Хотя меня уговорить если я не хочу оооочень сложно, но у него получалось). Сейчас Нитин работает в Тайланде, недавно он женился ...


Кишан, Яна, Чупа и Польска приежжали к нему на свдьбу. Я тоже была приглашена, но из-за работы я не смогла позвонить себе двух недельный каникул в Индии, хотя очень сильно жалею и завидую редятам в том, что они побывали на настоящей индийском свадьбе.
Но у меня еще есть шанс побывать на другой свадьбе в Индии (в регионе Панджаб) в сл.год, так что у меня еще не все потерено :) Подробности пожже...



Габин , Того. Политические взгляды - Африканизм :) Этим все сказано ! Очень открытиый и дружилюбный молодой человек. Он увлекается футболом, работает в FIFO, доставляет Африканских игроков из Африки в Европу и продает их за большие деньги. Несколько раз он брал меня ссобой на Футбольные Матчи (просмотреть игроков). Было очень прикольно сидеть в VIP зоне :) Сейчас Габин живет в Брно (Чехия), помимо FIFO работает на IBM :)




Дэвид (Спэниш Лавер), Испания. OOOO!!!! Лаавер! Это что-то! Не помню не одной вечернки с ним. которая бы не закончилась чем нибудь феерическим, а чем можно последующие месяцы говорить и смеяться :) А особенно если мы с ним вдвоем где нитьть оставались, то это заканчивалось : бросанием яйц в стены; погони от полиции; прятки за мусорными ящиками. Самое смешное было когда я прятала его у себя ночью под столом, чтобы никто его не заметил... Но это уже другая история :) Сейчас Лавер вернулся домой - в Барселону.


Йонуц (The Bitch), Румыния. С первого взгяла он кажется офигенно клевыйм во всех планах человеком, с ним никогда не было скучно. Он открыл для меня глаза на то, что Геи сущеструют и они вокруг нас :) Бич показал мне (и Яне) что значит быть Геем, он водил нас в Гей клубы, делился своими историями в мельчайших подробностях (от которых у меня волосы на голове дыбом вставали). Мы действительно подружились! В Дальнейшем он мне открылся с другой стороны: как очень ранимый, стеснительный и чувственный человек. Оказывается он даже учился на священика, и пел в церковном хоре. Он увлекается литературой и театром. Он обожает французский язык и постоянно приходит в восторг от того, что у него появляется возможность поговорить с кем-нибудь на французском языке. В общем я могу сказать, что сейчас я знаю настоящего Ёнуца, и он ни чем не хуже, придуманного им же самим персонажа - БИЧ. Мы до сих пор общаемся и перезванимаемся (почти каждый день). Сейчас он все еще в Остраве, но на сколько мне известно через неделю или две он уедет домой в Румынию на лето. А потом верется в Чехию (в Брно) для учебы в университете.



Джастин (Фили), Филлипины. Милая, Весёлая, Открытая девочка очень маленького роста (ниже моего плеча). Фили любит чешское пиво и особенно чешское вино из Билы по 15 крон на литр :) И не очень любит Поляков! Странные подродности, да? Но это первое что я вспомнила думая о Фили :) И еще Фили любит сметанные маски :) хахаха! Сейчас Фили до сих пор в Остраве, в скором времени приедет ко мне в гости в Прагу, если я не ошибаюсь через неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий